Пн - Пт с 9:00 до 19-00

Суббота, Воскресенье - выходной.

Прием заявок онлайн 24/7

+7(903) 790-68-90

Гарантии и возврат
Какие вы предоставляете гарантии?
Уважаемые покупатели, на все оборудование представленное в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия.
Гарантия на оборудование обеспечивается официальными сервисными центрами заводов-изготовителей по фирменным гарантийным талонам. Срок гарантии на оборудование определяется гарантийным талоном.
Гарантия на выполняемые монтажные работы от 1 до 3 лет*  (*только при проведении ежегодного технического обслуживания.)
Гарантия на расходный материал 1 год.  
Как вернуть или обменять товар?
Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 (четырнадцати) дней с момента получения в соответствие со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Потребитель не в праве отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Помните! Кондиционеры и прочий технически сложный товар, согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, Приложение №2 от 10.11.2011 №924 г. подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара.

Возврат денежных средств за товар осуществляется в течении 20 дней, после сдачи товара 

Возврат и прием товара для гарантийного обслуживания осуществляется по адресу. 129626 г. Москва. 1-й Рижский переулок д 2 стр 9 офис 7

Подробную информацию с графиками работы можно получить по телефону +7(495) 790-68-90.

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:
передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);  приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта. В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока магазин Airsystem вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. Чтобы вернуть товар в магазин Airsystem почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем обязательно должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его.
Внимание:
В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается. Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам.
Вызов мастера